Мультилендинг. Титан конверсии

Мультилендинг

Титан конверсии

Привет. Сегодня будет интересно!

Мультилендинг - это не ошибка в тексте, это новый тренд. Все современные технологии собраны в нём. 
А теперь обо всём подробнее. 
Как ты, наверно уже знаешь, лендинг это инструмент для тестирования ниши, продажи монотовара, рекламы услуг через интернет. Давай представим, ты продаёшь гвозди. Люди хотят гвозди, и хотят их разные. Кто-то заходит за большими гвоздями, кто-то за маленькими, а другие за оптом. Вопрос, как угодить всем? Вот тут и поможет мультилендинг. Что он делает? На самом деле все просто. Его главная фишка - подмена контента, в зависимости от запроса. Например, покупатель переходит по запросу «Купить большие гвозди» и видит на твоем сайте предложение о продаже больших гвоздей. А кто-то переходит по запросу «Купить маленькие гвозди» и видит предложение о продаже маленьких гвоздей. Это дает приток трафика, конверсию и увеличение продаж. Кстати в IT Senior уже есть кейсы, где применили технологию мульлендинга. 

Спасибо!

Теги: